Положение о приемной комиссии

Приёмная комиссия Санкт-Петербургского государственного  бюджетного профессионального образовательного учреждения "Петродворцового колледжа" (Далее –Колледж) организуется для набора учащихся, приёма документов поступающих в Колледж, проведения процедур зачисления.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О приёмной комиссии в СПб ГБ ПОУ ПК

1. Общие положения

1.1. Приёмная комиссия  организуется для набора учащихся, приёма документов поступающих в Колледж, проведения процедур зачисления.

1.2. Приёмная комиссия обеспечивает соблюдение прав граждан на образование, установленных Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, гласности и открытости проведения всех этапов приёма.

1.3. Приёмная комиссия в своей работе руководствуется:

• Конституцией Российской Федерации;

• Федеральным Законом «Об образовании»;

• Уставом Колледжа;

• Правилами приёма в Колледж;

• Типовым Положением об образовательном учреждении профессионального образования Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 14.07.2008 г № 521);

• Порядком приёма в государственные и муниципальные образовательные учреждения  профессионального образования Российской Федерации (Приказ Минобразования РФ от 15.01.2009 № 3);

• Иными документами, утверждёнными директором Колледжа

1.4. Правила приёма учащихся утверждаются ежегодно не позднее 01 апреля директором Колледжа.

1.5. Состав приёмной комиссии утверждается директором Колледжа, который является председателем приёмной комиссии. Председатель приёмной комиссии несёт всю полноту ответственности за соблюдением законодательных актов и нормативных документов по формированию контингента учащихся, определяет обязанности членов приёмной комиссии, утверждает график приёма граждан членами приёмной комиссии.

1.6. В состав приёмной комиссии входят:

• Заместитель председателя приёмной комиссии, назначенный из числа заместителей директора;

• Ответственный секретарь;

• Технический секретарь;

• Педагогические работники Колледжа;

• В состав приёмной комиссии могут быть включены представители предприятий, учреждений, для которых ведётся подготовка специалистов.

1.7. Работу приёмной комиссии и делопроизводство организует ответственный секретарь, который назначается директором Колледжа.

1.8. Срок полномочий приёмной комиссии составляет один год. Приёмная комиссия начинает работу не позднее, чем за три месяца до начала приёма документов и заканчивает после комплектования групп и передачи документов, вновь набранных учащихся в учебную часть.

2. Организация работы приёмной комиссии и делопроизводства.

2.1. Организация работы приёмной комиссии и делопроизводства должна обеспечивать соблюдение прав личности и выполнение государственных требований к приёму в Колледж.

2.2. Работа приёмной комиссии оформляется протоколами, которые подписываются председателем или его заместителем и ответственным секретарём приёмной комиссии.

2.3. Ответственный секретарь приёмной комиссии заблаговременно готовит различные информационные материалы, бланки необходимой документации, оформляет справочные материалы по специальностям и направлениям, образцы заполнения документов абитуриентами, обеспечивает условия хранения документов.

2.4. Ответственный секретарь отвечает за размещение на информационном стенде в приёмной комиссии следующих документов: Устав Колледжа, Лицензия и Свидетельство об аккредитации, Правила приёма, Перечень профессий и контрольные цифры приёма, другие документы, регламентирующие организацию образовательного процесса. А также: организует инструктаж членов приёмной комиссии, организует информационную и проф.ориентационную работу приёмной комиссии, контролирует правильность оформления документов поступающих и обеспечивает сохранность личных дел, проводит собеседования с поступающими и их родителями, готовит статистическую отчётность о ходе набора в Комитет по образованию по состоянию на 01 и 15 число каждого месяца.

2.5. В период приёма документов приёмная комиссия ежедневно информирует о количестве поданных заявлений, организует функционирование специальных телефонных линий для ответов на все вопросы поступающих.

2.6. Подача заявления о приёме в Колледж и других необходимых документов регистрируется в специальных журналах. До начала приёма документов листы журналов нумеруются, прошиваются и опечатываются. В день окончания приёма документов записи в журналах закрываются итоговой чертой, фиксируется подписью ответственного секретаря и скрепляется печатью приёмной комиссии.

2.7. На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все сданные им документы. Журнал регистрации и личные дела поступающих хранятся, как документы строгой отчётности. Поступающему выдаётся расписка о приёме документов.

2.8. Приёмная комиссия в соответствии с полученными от поступающего документами принимает решение о приёме и извещает его об этом.

3. Порядок зачисления

3.1. Решение приёмной комиссии о зачислении в состав учащихся оформляется протоколом.

3.2. На основании решения приёмной комиссии директор издаёт в условленные сроки приказ о зачислении в состав учащихся, который доводится до сведения учащихся.

3.3. Отправка документов лицам, не приступившим к занятиям без уважительной причины оформляется заказным письмом с уведомлением и производится в течение месяца после начала занятий.

4. Отчётность приёмной комиссии

4.1. В качестве отчётных документов при проверке работы приёмной комиссии выступают:

• Приказы по утверждению состава приёмной комиссии, графика её работы;

• Протоколы приёмной комиссии;

• Журнал регистрации документов поступающих;

• Личные дела поступающих;

• Приказы о зачислении в состав учащихся.

2. положение о приемной комиссии