Структура и органы управления образовательной организацией

В СПб ГБ ПОУ "Петродворцовый колледж" действуют структурные подразделения:
1. Структурное подразделение "Автохозяйство"

(адрес: СПб, г. Петродворец, ул. Юты Бондаровской д. 22)

начальник "Автохозяйства" - Руппель Вадим Владимирович  тел. 427-37-97

создано Положение об "Автохозяйстве"

 2. Структурное подразделение "Столовая"

(адрес: СПб, п. Стрельна, Театральная аллея, д. 19, литер А; Спб, г. Петродворец, ул. Юты Бондаровской д. 22; Спб, г. Ломоносов, ул. Федюнинского д. 6, литер А)

заведующая столовой - Волкова Галина Анатольевна тел. 421-49-25

Создано Положение о столовой

               Положение о порядке организации питания

 3. Структурное подразделение "Отделение общего образования"

(адрес: СПб, пос. Стрельна, Театральная аллея, д. 19, лит. А)

заведующая  Отделения общего образования - Радомская Тамара Ивановна  тел. 421-32-56

Создано Положение о структурном подразделении "Отделение общего образования"

_____________________________________________________________________________

Управление образовательной организацией:

1. Единоличным исполнительным органом колледжа является руководитель колледжа - директор

2. Коллегиальными органами управления Образовательной организацией являются:

2.1. Общее собрание работников и обучающихся Образовательной организации (или Общее собрание)

Компетенции:

- утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств ОУ, а так же о результатах самообследования;

- принятие правил внутреннего трудового  распорядка, иных локальных нормативных актов Образовательной организации;

- рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Образовательной организации, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;

- рассмотрение и обслуживание вопросов стратегии развития Образовательной организации;

- рассмотрение и обслуживание вопросов материально0техничоского обеспечения и оснащения образовательного процесса;

- заслушивание отчетов директора Образовательной организации и коллегиальных органов управления Образовательной организации по вопросам их деятельности;

- рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательной организации, вынесенных на рассмотрение директором Образовательной организации, коллегиальными органами управления Образовательной организации

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Образовательной организации:

создаются совет обучающихся, совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

действуют профессиональные союзы обучающихся и работников Образовательной организации.

Мнение советов, указанных во втором абзаце настоящего пункта, учитывается при принятии локальных нормативных актов Образовательной организации, затрагивающих права обучающихся и работников образовательной организации, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством об образовании.

 2.2. Педагогический совет Образовательной организации

К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов

- организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;

- рассмотрение и принятие образовательных программ;

- рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации;

- рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;

- осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и обязательной итоговой аттестации обучающихся;

- рассмотрение и выработка предложений по улучшении работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению обучающихся и работников Образовательной организации;

- рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений.

2.3. Попечительский совет Образовательной организации

К компетенции Попечительского совета относится решение следующих вопросов:

- содействие в организации и совершенствовании образовательного процесса, привлечение дополнительных средств для его обеспечения и развития;

- содействие в развитии материально-технической базы Образовательной организации, благоустройству его помещений и территорий;

- содействие в создании дополнительных социальных гарантий педагогическим и другим работникам Образовательной организации и улучшении условий их труда;

- содействие в улучшении условий обучения обучающихся повышения степени их социальной защищенности;

- содействие в организации конкурсов, праздников, спортивных соревнований и других массовых внешкольных мероприятий Образовательной организации;

- содействие в установлении стипендий одаренным детям, поощрении лучших педагогов, оказании помощи малоимущим обучающихся;

- внесение предложений администрации Образовательной организации по созданию оптимальных условий для обучения и воспитания обучающихся в Образовательной организации, в том числе по укреплению их здоровья и организации питания;

- внесение предложений по определению направления, формы, размера и порядка использования финансовых средств Образовательной организации, в том числе на оказание помощи обучающимся из малообеспеченных семей, обучающимся – сиротам, на поддержку и стимулирование одаренных обучающихся.

2.4. Методический совет Образовательной организации

Основными направлениями деятельности Методического совета является

- рассмотрение  тематических планов, программ профессиональных дисциплин, рабочих программ профессиональных дисциплин и модулей;

- рассмотрение тематики выпускных квалификационных письменных и практических работ, содержание контрольно-оценочных средств и государственной итоговой аттестации, другие учебно-методические материалы;

- анализ результатов образовательной деятельности по дисциплинам и модулям;

- организация инновационной, проектно–исследовательской деятельности,  направленной на освоение новых педагогических технологий, апробацию учебно-методических комплексов;

- организация консультирования сотрудников по проблемам совершенствования мастерства, методик проведения различных видов занятий, обобщение и распространение педагогического опыта.

 

 

_________________________________________________________________________________________________________

 

2. структура и органы управления образовательной организацией